Навигация

nban12

Поиск по сайту

Авторизация


Руководителя отдела Баграмовой Динары Мухамечановны

1. Почтовый адрес: Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 87 «А»
2. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3. Телефоны справочных служб:
приёмная – 8 (7187) 77-07-56
4. Описание полномочий
запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов всех форм собственности  (по согласованию) информацию для выполнения возложенных задач;
вносить предложения в местные исполнительные органы по подготовке и проведению общественных работ в организациях, расположенных на их территории;
запрашивать у государственных органов, ведающих вопросами образования, в организациях образования, учебных курсов различных организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, сведения о трудоустройстве выпускников, информацию о профессиях (специальностях), по которым ведется обучение, количестве подготовленных и планируемых к подготовке специалистов по конкретным профессиям (специальностям);
вносить предложения в управление координации занятости и социальных программ Павлодарской области, связанные с реализацией задач, решение которых обеспечивается на областном уровне;
запрашивать от претендентов на социальную помощь, требуемые в соответствии с законодательством документы, для назначения пособий;
осуществлять проверку достоверности предоставляемых заявителем документов о доходах;
приостанавливать и отменять денежные выплаты гражданам, предоставившим заведомо  недостоверные  документы;
требовать от граждан возмещения незаконно полученной суммы (излишне выплаченной) социальной помощи в добровольном, а в случае отказа - в  судебном порядке; 
подавать претензионно - исковые заявления в суды различных инстанции, принимать участие в досудебном производстве, а также в судебных заседаниях по гражданским и уголовным делам, если одной из сторон является государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза»;
постоянно повышать квалификацию работников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ акимата города Экибастуза»  на семинарах, курсах и других видах обучения;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

5. Перечень законов, нормативных актов, определяющих полномочия, задачи и  функции
Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и Законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Положением Отдела.

 

ПЕРЕЧЕНЬ
функции государственного учреждения  «Отдел занятости и социальных программ акимата  города Экибастуза»

 

1

Ведет прием, регистрацию и учет граждан, обратившихся в Отдел и нуждающихся в трудоустройстве и социальной поддержке;

2

Организует социальную поддержку безработных, в том числе оралманов;

3

Формирует автоматизированный банк данных свободных рабочих мест (вакантных должностей), учебных мест и на этой основе обеспечивает население и работодателей полной и достоверной информацией о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и профессионального обучения, с обеспечением их подготовки;

4

Оказывает содействие гражданам и безработным в выборе работы, выдает направления для трудоустройства и обучения;

6

Оказывает содействие безработным гражданам в организации самостоятельной и других форм занятости;

7

Не позднее 10 дней со дня обращения безработных граждан регистрирует и ставит их на учет;

8

Оказывает бесплатные услуги гражданам и безработным в профессиональной ориентации;

9

Направляет безработных с их согласия на общественные работы;

10

Направляет безработных на профессиональное обучение в соответствии с потребностями рынка труда;

11

Выдает безработному справку, что он зарегистрирован как безработный;

12

Оказывает работодателям, независимо от форм собственности, помощь в подборе необходимых им работников;

13

Анализирует, прогнозирует спрос и предложение части экономически активного населения (рабочей силы) и информирует население и местные исполнительные органы о состоянии рынка труда;

14

Разрабатывает и вносит на рассмотрение местных исполнительных органов предложения об определении целевых групп населения, проживающих на территории соответствующих административно-территориальных единиц и социальных мер по их защите, об организации оплачиваемых общественных работ и других мероприятий, способствующих занятости населения;

15

Осуществляет отбор организаций для проведения оплачиваемых общественных работ, осуществляет профессиональное обучение безработных, заключает договора на проведение оплачиваемых общественных работ, профессионального обучения безработных;

16

Взаимодействует с частными агентствами занятости, занимающимися трудовым посредничеством, работодателями по вопросам трудоустройства, создания рабочих мест и реализации республиканской и региональных программ занятости;

17

Организует работу по регистрации и учету документов на назначение жилищных пособий, адресной социальной помощи;

18

Назначает и выплачивает жилищные пособия, адресную социальную помощь и другие социальные выплаты из местного бюджета;

19

Проверяет качество работы участковых комиссий, проводит встречные проверки достоверности выдачи документов о доходах, представленных для назначения адресной социальной помощи и жилищных пособий;

20

Исполняет запросы, поступающие из СНГ, о подтверждении факта и характера работы, заработной платы и других;

21

Участвует в разработке консультативных комиссий и рабочих групп, формируемых из представителей органов исполнительной власти, объединений работодателей и профсоюзов, рассматривающих вопросы занятости населения;

22

Оказывает социальную помощь нуждающимся на дому;

23

Организует работу по оказанию социальной помощи инвалидам ВОВ, труженикам тыла, многодетным семьям, инвалидам, детям-инвалидам, малоимущим гражданам к знаменательным и праздничным датам (проведение благотворительных акций, организация спонсорской и благотворительной помощи предприятиями и организациями всех форм собственности);

24

Оказывает и ведет учет социальной помощи из государственных и негосударственных источников социально-уязвимым слоям населения, малообеспеченным гражданм, многодетным матерям и другим категориям социально-защищаемых слоев населения;

25

Оказывает специальные социальные услуги в соответствии с утвержденными стандартами;

26

Собирает и представляет информацию в областные департаменты (управления координации занятости и социальных программ о лицах из числа инвалидов, детей-инвалидов, нуждающихся в специальных средствах передвижения, протезно-ортопедических изделия, сурдо-тифлотехнических средствах, в обеспечении санаторно-курортным  лечением, в том числе ветеранов;

27

Проводит государственные закупки специальных социальных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

28

Направляет в центр социальной адаптации лиц, не имеющих определенного места жительства, лиц освободившихся из мест лишения свободы для проживания и оралман для временной приписки;

29

Реализует региональные программы занятости населения, другие социальные программы, обеспечивающие содействие занятости  целевым группам и снижение бедности;

30

Обменивается опытом работы с учреждениями других регионов Республики, проводит семинары, консультации по вопросам занятости и социальной поддержки населения;

31

Оформляет документы по установлению попечительства, опекунства  над лицами, признанными судом недееспособными;

32

Оказывает оралманам, реэмигрантам и вынужденным переселенцам государственную адресную социальную помощь в соответствии с Законом РК «О государственной адресной социальной помощи», помощь в трудоустройстве, повышении квалификации и освоении новой профессии;

33

Ведет прием и консультирование посетителей по правовым вопросам, касательно деятельности Отдела;

34

Проводит информационно-разъяснительную работу среди населения и юридических лиц, рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и личные обращения граждан по вопросам входящим в компетенцию Отдела;

35

Ведет работу с общественными организациями;

36

Составляет ведомственную статистическую отчетность и информативные документы;

37

Разрабатывает акты по вопросам  управления подведомственными юридическими лицами, обеспечивает их реализацию;

38

Определяет предмет и цели деятельности подведомственных государственных учреждений;

39

Осуществляет  контроль за использованием и сохранностью имущества подведомственных организаций;

40

Дает согласие уполномоченному органу по управлению коммунальной собственностью на изъятие или перераспределение имущества подведомственных организаций;

41

Утверждает планы финансирования подведомственных учреждений из местного бюджета;

42

Готовит сведения, в том числе поименный перечень находящихся в его управлении государственных юридических лиц, для отражения этих сведений в реестре государственного имущества;

43

Осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 

Информация об оказываемых разрешительных действиях и образцы заявлений на получение справок